Воспитатель логопедической группы
Образование: высшее. Абаканский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы.
Общий стаж: 42 года.
Педагогический стаж: 40 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Профессиональная переподготовка:
- Красноярский краевой институт повышения квалификации по теме «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста», в объёме 132 часа, 1985г.;
- ФПК при красноярском педагогическом колледже № 2 по теме «Специфика деятельности педагога ДОУ компенсирующего вида» в объёме 106 часов, 2000г.;
Курсы повышения квалификации:
- Красноярский краевой институт повышения квалификации по теме «Реализация ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях» в объёме 16 часов, 2015г.
- Красноярский краевой институт повышения квалификации по теме «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» (Планирование образовательной деятельности) в объёме 72 часов, 2015г.;
- Муниципальная программа повышения квалификации «Технологии и формы организации развития детей дошкольного возраста», «Психолого-педагогическое сопровождение воспитателей ДОУ», 2015-2016г.
Награды и поощрения:
- почётная грамота администрации Шушенского района за добросовестный труд, профессионализм и творческий подход к работе, 2015г.
- почётная грамота Законодательного собрания Красноярского края за большой вклад в развитие системы образования края.
- почётная грамота администрации Шушенского района за добросовестный труд, профессионализм и творческий подход к работе, 2018г.
- грамота победителя регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Инклюзивное образование», 2019г.
- диплом лауреата VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование», 2019г.
Ведущее направление педагогической деятельности – коррекция проблем речевого развития дошкольников, создание комплекса условий, способствующих социально-личностному развитию детей с речевой патологией, а также формирование педагогического сообщества взрослых, интегративно решающих вопросы коррекционного развития детей.
Повышению эффективности коррекционно-развивающего направления способствует работа в режиме инноваций. На протяжении ряда лет педагог успешно реализует современные образовательные программы и технологии:
- «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи» (Нищева Н.В.)
- «Программа коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи» (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина);
- «От звука к букве», «Математические ступеньки» (программа Колесниковой Е.В.);
- портфолио-технологии (педагога, группы, дошкольника);
- проектная технология;
- игровая технология;
- технология дифференцированного подхода к воспитанию детей.
Достижения в результате участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах:
- всероссийская викторина «Основы профессиональной грамотности педагога», диплом победителя, октябрь 2015г.;
- межмуниципальный этап фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча 2016.Киномечта», диплом участника и победителя в составе ансамбля «Девчата», апрель 2016г.
- всероссийский интернет-конкурс «Династии земли российской», организованном центром развития «Триумф», 2016г, сертификат;
- VII Хоровые встречи академических и народных коллективов работников образования Красноярского края, сертификат участника творческой студии по народному хоровому пению, 2016г.;
- грамота «Центра образования и воспитания» за подготовку победителей и призёров 2 всероссийской олимпиады по математике «2+2=4», 2018г.;
Методические разработки представлены на мини – сайте всероссийского педагогического портала http://nsporal.ru//
Участие в методическом соуправлении ДОУ:
- пресс-центр ДОУ, редактор, корректор газеты «Мир детства», 2010-2020 г.;
- участие в команде педагогов в формировании методического сборника «Проектная технология в практике МБДОУ №1», 2015 г.;
- член консультативного центра ДОО, 2018-2019 г.г.;
- член конфликтной комиссии по разрешению спорных вопросов между участниками образовательного процесса, 2019 г.