Учитель-логопед.
Образование: высшее. КГПУ им. В.П. Астафьева», учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Общий стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 7 лет
Квалификационная категория: первая
Курсы повышения квалификации:
- ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Москва по программе « Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» в объеме 108ч. 2017г.
- КК ИПК г. Красноярск по программе «Организация и проведение экспертизы ООП ДО образовательной организации» в объеме 108 ч. 2018 г.
Участие в краевом инфраструктурном проекте «Территория 2020» 2016 г.
Красноярский краевой Дворец молодежи. Выездная школа «Клуб молодых семей под ключ» Сертификат 2016 г.
Руководитель программы в рамках муниципального университета непрерывного образования педагогов «Современные подходы к речевому развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» в 2017-2018 г.г.
Реализация практики «Логомузыкальная пластика в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР». С 2017-2020 уч. год:
- участие в Краевом фестивале лучших инклюзивных практик в 2019 году.
- открытый показ педагогической практики на дне открытых дверей по инклюзивному образованию для родителей и педагогов ДОО в декабре 2018 года;
- представление опыта в рамках Программы ПК МУНОП «Современные подходы к речевому развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 2017- 2018г.г.
- представление педагогического опыта на РМЦ «Инструкторов физической культуры ДОУ» 2018-2019г.г.
- записан диск «Форма проведения педагогической практики» 2019 год.
- публикация материала во II МЕЖДУНАРОДНОЙ НПК «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ОТ ИДЕИ К РЕЗУЛЬТАТУ».
В рамках внедрения в ДОО технологии «Клубный час» разработала и реализую программу дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста «Цветные крупинки». Реализация программы способствует развитию у детей мелкой моторики, координации движений пальцев рук, творческой активности.
Формы, методы и приемы формирование ЗКР
Биоэнергопластика, как эффективное средство формирования правильного
Формирование фонематического восприятия