Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 04:35

МБДОУ детский сад  комбинированного вида № 1 пгт.Шушенско...

Меню сайта




Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Февраль » 15 » Региональный атлас образовательных практик
07:17
Региональный атлас образовательных практик

На протяжении нескольких лет в Красноярском крае вырабатываются новые механизмы управления качеством образования, основанные на учёте имеющихся статистических данных. Одним из таких механизмов служит Региональный атлас образовательных практик (далее РАОП), разработанный в 2018 г. специалистами Министерства образования Красноярского края и КГАУ ДО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Функционирование РАОП осуществляется на основе размещения в нём в инициативном порядке заявок установленной формы от краевых образовательных организаций, в том числе и дошкольных. Авторы заявок подробно описывают содержание инновационной практики, представляют их в открытом доступе для пользователей Интернета. Все представленные к включению в РАОП практики проходят муниципальную, региональную техническую и содержательную экспертизу. Согласно критериям Регламента РАОП, образовательная практика может быть отнесена к начальному, продвинутому, высшему уровням.

Поэтому, чтобы попасть в РАОП практика должна быть компетентно описана заявителями. Умение профессиональным языком описывать практику, анализировать, оценивать и рефлексировать - всё это можно отнести к функциональной грамотности современного специалиста, его профессиональной компетентности, без которого невозможно обеспечение качества образования.

В настоящее время завершен этап оформления практик и до 9 марта 2021г. они будут проходить экспертизу на муниципальном уровне.

Педагогами нашего детского сада представлены 4 образовательные практики: «Волонтёрское движение «Пчёлки» (воспитатели Амельчакова О.А., Салмина С.А.), «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с тяжёлыми нарушениями речи» (учитель-логопед Журавлёва А.В.), «Создание единого образовательного пространства детей с ОВЗ как эффективное условие их успешной социализации и адаптации в ДОО» (воспитатели Костина Е.Г., Лужбина Н.В.), «Интеграция взаимодействий воспитателя и музыкального руководителя в использовании фольклора в речевом развитии младших дошкольников» (воспитатель Изосимина О.Н., музыкальный руководитель Зайцева Е.В.). На подготовительном этапе работы практики были представлены для профессиональной экспертизы специалистами Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина» и получили положительные отзывы.

Желаем нашим коллегам успеха!

Шамарина Ж.А., старший воспитатель

Просмотров: 244 | Добавил: mbdou1shushenskoe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728






Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz